ТОЧНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ, ПЛАСТИКУ И АРТИСТИЗМ ДЕМОНСТРИРОВАЛИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ДУЭТЫ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «АРМИЯ КУЛЬТУРЫ»

Создать: 08/27/2021 - 14:21
ТОЧНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ, ПЛАСТИКУ И АРТИСТИЗМ ДЕМОНСТРИРОВАЛИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ДУЭТЫ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «АРМИЯ КУЛЬТУРЫ»

На творческом конкурсе «Армия культуры», проходящем в рамках Армейских международных игр – 2021, выдался насыщенный день: в номинациях «Хореографическое мастерство» и «Вокальное мастерство» состязались дуэты.

Выступивший со сцены Краснознаменного зала Центрального Дома Российской Армии режиссер, хореограф, основатель и художественный руководитель известного театра танца «Рандеву» Евгений Малышко не скрывал своих эмоций и чувств: по его мнению, участвующие в конкурсе мастера хореографии бесподобны, они поражают высочайшим исполнительским мастерством, пластичностью и артистизмом. А еще каждый из представленных номеров отличают оригинальность композиции, прекрасно подобранные костюмы солистов.

И это действительно так, каждый конкурсный номер в исполнении дуэтов завершал гром зрительских аплодисментов. Хотя все они были разными – по колориту, духу, балетной стилистике, ведь у каждой страны своя культура, свои традиции и верность им убедительно, с любовью демонстрировали военные артисты.

К примеру, стремительный и зажигательный танец «Наири» представил дуэт из Армении. Сменившие его исполнительницы из Лаоса, напротив, неспешными движениями показали изящество и красоту в номере под названием «Девушки веселятся». Интригующая сценка из искрометной жизни молодых людей раскрылась в танце «У ручья» дуэта из Азербайджана. Степенные, размеренные, плавные фигуры содержала народная хореографическая композиция «Враньская свита» сербских артистов. Российский дух безошибочно угадывался в полном страсти танце «Перепляс» в исполнении Евгении Паршиной и Евгения Верхошапова.

Свои чудесные хореографические композиции также представили дуэты из Узбекистана, Китая, Казахстана, Беларуси, Шри-Ланки, Мьянмы, Вьетнама, Венесуэлы. И еще об одном конкурсном номере хочется сказать особо. Его представили артисты из Сирийской Арабской Республики. Называется он символично «Любовь и возрождение». Его исполнители в небольшой по времени композиции смогли передать многое: и любовь, прерванную войной, и отпор террористам, и возвращение страны к мирной жизни.

Затем на сцену Краснознаменного зала в составе дуэтов вышли вокалисты, которые также порадовали массой интересных, высохудожественных номеров. По условиям конкурса в их исполнении должны были прозвучать арии из опер, кантат или ораторий западноевропейских, русских композиторов. И они прозвучали.

Артистам из Казахстана покорилась ария Гренуара из мюзикла Нотр-Дам-де-Пари. Российский дуэт Екатерина Жукова и Максим Маклаков с блеском исполнил дуэттино из оперы «Дон Жуан» Моцарта. Вокалисты из Вьетнама с успехом продемонстрировали фрагмент мюзикла «Призрак оперы».

Дуэт из Сербии посчитал возможным в качестве конкурсного номера выбрать песню «Конь» Игоря Матвиенко и Александра Шаганова. И это – не единственный случай обращения к нашей отечественной песенной классике. Исполнители из Мьянмы с удовольствием пели произведение композитора Самуила Покрасса «Красная Армия». А дуэт из Лаоса наслаждался «Подмосковными вечерами».

В числе остальных вокальное мастерство продемонстрировали также дуэты из Анголы, Венесуэлы, Шри-Ланки, Армении, Узбекистана, Китая и Беларуси.

Определились и лидеры творческого состязания: впереди пока военные артисты из России, Китая и Беларуси.